Главная Wiki бизнес Лидогенерация: что это и с чем его едят?
13 Фев 2017
Лидогенерация: что это и с чем его едят?
Автор: admin
Категория: Wiki бизнес

На сегодняшний день существует множество маркетинговых тактик, которые разработчики веб-сайтов используют для увеличения конверсий ресурса, привлечения большого количества посетителей и расширения клиентской базы. Одним из таких бизнес-инструментов для продвижения сайта в сети Интернет является лидогенерация. Этот вид онлайн-маркетинга заключается в поиске представителей целевой аудитории с целью получения лидов. Итак, что такое лиды в маркетинге? Лиды – это потенциальные клиенты, которые проявили лояльность к продаваемому товару или предлагаемой услуге и передали свою контактную информацию, оставив заявку или заполнив форму.

Следует отметить, что лидогенерация подразумевает оплату за контакты посетителей, то-есть непосредственно за лиды: телефон, электронная почта и другое. Кстати, это и является существенным преимуществом лидогенерации, ведь Вы платите за результат. Интересно, что цена за разные лиды может существенно отличаться. Таким образом, стоимость зависит от следующих факторов:

  • отрасль бизнеса;
  • уровень конкуренции;
  • регион проживания;
  • конкурентные преимущества предложения и другие.

лидогенерация b2b

Лидогенерация: В2В и потребительский сектор

Вышеуказанная маркетинговая тактика приобрела популярность не только в ориентации на целевые группы, но и в корпоративном сегменте. Для генерации лидов в В2В наиболее эффективными методами являются: маркетинговые исследования, деловые встречи, контекстная реклама в поисковиках. Не следует забывать и о важности оптимизации веб-сайта компании в соответствии с критериями лидогенерации.

В потребительском сегменте, целью которого является четкий вход на целевую аудиторию, в лидогенерации используются следующие методы: поиск клиентов в онлайн-режиме, Интернет-маркетинг, SMM, таргетированная реклама и другие. Таким образом, лидогенерация определяет группы целевой аудитории, ориентируясь на поисковые запросы пользователей, поведенческие факторы и демографические показатели.

лидогенерация b2b

Методы лидогенерации

Как мы уже отмечали, для процесса лидогенерации характерно множество методов, каждый из которых применяется в разных секторах и отличается уровнем эффективности. Таким образом, можно условно выделить три группы инструментов генерации лидов:

  1. Персональный контакт – телемаркетинг, деловые встречи, лекции, конференции, семинары, маркетинговые исследования.
  2. Интернет-коммуникация – создание веб-сайта, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама.
  3. Рассылка: e-mail, СМИ, SMS, direct marketing.

Следует отметить, что для эффективной лидогенерации в Интернете необходимо наличие качественной продающей страницы – landing page, рекламных объявлений, осуществляющих переход на одностраничный сайт и отобранных по критериям целевых групп аудитории источников трафика.

Мы поможем Вам раскрутить Ваш веб-сайт, привлечь новых пользователей и расширить клиентскую базу с учетом всех требований и задач лидогенерации!

 

 

Интересное из этой серии:

+23
facebook
+125
vkontakte
0
google +
Читайте также: