Главная Продвижение Факторы ранжирования Google: ссылочные, контентные и пользовательские
22 Мар 2017
ранжирование google
Факторы ранжирования Google: ссылочные, контентные и пользовательские
Автор: admin
Категория: Продвижение

Интересно, что Google в своих алгоритмах использует более 200 факторов ранжирования, а по последним данным их количество достигает цифры 270. Их используют роботы для определения позиций сайта в выдаче и его места в поисковике. Знание факторов ранжирования Google является залогом успеха в раскрутке веб-сайта в поисковых системах. Именно оптимизация ресурса помогает ему выйти в ТОП не только в поисковике, но и в глазах целевой аудитории!

Однако, следует сказать, что далеко не все факторы являются подтвержденными, а многие их них – лишь домыслы, которые до сих пор находятся под сомнением.

Сегодня мы поговорим с Вами о главных факторах ранжирования, которые в первую очередь влияют на позиции сайта и доступны веб-разработчикам. Эти факторы являются подтвержденными Google, и их можно условно разделить на три группы:

  • ссылочные: количество и качество входящих и исходящих ссылок;
  • контентные: ключевые слова и требования к тексту;
  • пользовательские: то, что влияет на восприятие сайта аудиторией.

Алгоритм ранжирования Google: основные факторы

Ранжирование Google

Ссылки

Наличие входящих ссылок на сайт – один из важнейших критериев для алгоритмов поисковых систем. Их количество работает по принципу прямой пропорциональности: чем больше ссылок получает сайт – тем лучше он ранжируется. Однако, никогда нельзя забывать и о качестве, ведь даже немного ссылок с авторитетных ресурсов —  уже отличный результат. Тем более, следует вспомнить и о вирусном эффекте: если ссылка на Ваш веб-сайт появляется на известном и крупном ресурсе, ее тут же подхватят и более мелкие порталы.

Еще не так давно все то и дело говорили об анкорном тексте. Вынуждены признать, что он уже не является столь эффективным, как и прежде. Тем не менее, до сих пор важно получать текстовые ссылки на веб-сайт, ведь это играет свою роль в ранжировании Google.

Одним из сильных внутренних факторов ранжирования по-прежнему являются внутренние ссылки, которые улучшают позиции отдельных страниц.

Контент

Главном аспектом, о которым тут следует упомянуть, являются ключевые слова. Теги title непременно должны содержать их, ведь пользователь хочет видеть в названии страницы именно то, что он искал. Также Google не перестает учитывать и фактор наличия ключевиков в тегах Н1, так что не следует об этом забывать. Нужно помнить и о содержании ключевого слова в URL-адресе, ведь это поможет улучшить позиции в ранжировании.

Последнее время Google все большее внимание уделяет содержанию сайта и объему информации. Контент был, есть и будет главным аспектом в жизни веб-ресурса.

Не забываем и о пользователях

Пользовательские факторы меньше всего подлежат автоматизации. Тут важным является, прежде всего, визуальное восприятие сайта. Следует уделить должное внимание дизайну, релевантности и актуальности контента, скорости загрузки веб-страниц и уникальности предложенной информации.

Отличным способом на сегодняшний день является привлечение реальных пользователей к анализу и тестированию ресурса. Это дает понять, что именно отталкивает аудиторию от совершения целевого действия на сайте.

 

Закажите раскрутку Вашего веб-сайта с учетом всех важнейших факторов ранжирования Google, что поможет Вам занять лидирующие позиции в поисковых системах!

+23
facebook
+125
vkontakte
0
google +
Читайте также: